Статья: СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
Вслед за модой на коллаборации в 2023 году набрал популярность так называемый event-маркетинг или событийный маркетинг. Это инструмент, который представляет собой коммуникацию с аудиторией посредством очного интерактива - мероприятия. Инструмент направлен на вызов у человека специфической эмоции, которая необходима для укрепления связи с брендом, а также для создания у человека потребности принадлежности к бренду, что увеличивает процент возвращаемости.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2409-6210
- Журнал
- ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Год публикации
- 2024