Статья: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ
Миссия современного медицинского учреждения здравоохранения вышла за пределы оказания только качественной и безопасной медицинской помощи. Сегодня медицина способствует росту благосостояния страны через профилактику заболеваний, восстановление здоровья больных и повышение качества жизни населения. Формирование комплексных стратегических документов, которые отражают интересы учреждения и его сотрудников, а также интересы потребителей услуг (пациентов), позволяет решить приоритетные задачи, стоящие перед отраслью, и минимизировать стратегические вызовы, с которыми сталкивается современная медицина. Объектами исследования являлись отрасль здравоохранения, тренды и тенденции развития современной медицины, стратегический вектор развития медицинского учреждения, стратегические возможности и вызовы. Использовали OTSW-анализ, сравнительный анализ и методы статистики. Стратегия отрасли здравоохранения является элементом социально-экономической стратегии региона. Однако она требует детализации и необходимости наращивания компетенций представителей медицинского сообщества в области стратегического менеджмента. На основе методологии стратегирования иностранного члена РАН В. Л. Квинта определили приоритеты стратегического развития медицинского учреждения, обозначили глобальные и региональные тренды и привели примеры определения стратегических преимуществ и возможных угроз. Результаты исследования могут быть использованы при формировании отраслевых стратегий в области здравоохранения и корпоративных стратегий медицинских учреждений.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2782-2435
- EISSN
- 2782-2621
- Журнал
- СТРАТЕГИРОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
- Год публикации
- 2024