Статья: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В данной статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения профильного обучения старшеклассников, а также возможность организации системы педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учителей, способствующей повышению психологической компетентности педагогов по вопросам, связанным с предпрофессиональной подготовкой школьников. Учитывая тот факт, что именно в школе происходит эмоциональное, социальное и ментальное становление личности, необходимо использовать все возможности формирования психологической готовности школьников к выбору профессии в ходе учебного процесса.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2078-7081
- Журнал
- СОЦИОСФЕРА
- Год публикации
- 2024