Статья: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

В данной статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения профильного обучения старшеклассников, а также возможность организации системы педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учителей, способствующей повышению психологической компетентности педагогов по вопросам, связанным с предпрофессиональной подготовкой школьников. Учитывая тот факт, что именно в школе происходит эмоциональное, социальное и ментальное становление личности, необходимо использовать все возможности формирования психологической готовности школьников к выбору профессии в ходе учебного процесса.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье