Статья: МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема самоконтроля как одного из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность студентов. Формирование самоконтроля заключается в своевременном предотвращении или обнаружении уже допущенных ошибок, а также в умении контролировать свои мысли, эмоции и поведение без помощи учителя, т. е. самостоятельно. Развитие самоконтроля имеет большое значение при выполнении самостоятельной учебной работы, как на уроке, так и дома, поскольку этапы ее выполнения может контролировать только сам исполнитель. Любая самостоятельная работа не может быть выполнена без самоконтроля. Учащиеся должны проводить самоконтроль на разных этапах самостоятельной работы в классе и дома.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2078-7081
 - Журнал
 - СОЦИОСФЕРА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.