Статья: ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

Современные технологии за последнее десятилетие стали неотъемлемой частью образовательного процесса. Все классы школ оснащаются компьютерами, а на занятиях по иностранному языку нельзя обойтись без проектора - так реализуется принцип наглядности преподаваемого материала. Вместе с видео- и аудиоматериалами в процесс обучения иностранному языку внедряются новые интерактивные методы, позволяющие увеличить качество усвоения преподаваемого материала. Викторины, дискуссии и видеоигры становятся помощниками современного учителя в процессе обучения иностранному языку. Однако возникает проблема перенасыщения учащихся интерактивными методами: если раньше это был действенный способ быстро вовлечь обучающегося в урок, то сейчас подобные методы не являются чем-то новым и необычным. Учитель тратит много времени в стремлении разнообразить урок, следуя современным тенденциям интерактивности, откладывая в сторону иные общепринятые методики обучения языку. В данном исследовании объектом выступает процесс обучения иностранному языку учащихся старшей школы. Предмет данного исследования - интерактивный компонент урока иностранного языка на старшем этапе обучения. В качестве проблемы исследования была рассмотрена необходимость в качественном и корректном применении интерактивных методов обучения на уроке иностранного языка. Акцентируется внимание на важности понимания индивидуально-психологических особенностей учащихся старшего звена школы. На основе данных были сформулированы рекомендации учителю по формированию поурочного планирования, способствующего более качественному усвоению нового материала и концентрации внимания учащихся на всех этапах занятия. Особое внимание в статье уделяется наиболее эффективным методам преподавания на занятиях по обучению иностранному языку.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2658-3186
Журнал
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Тулина Е. Д., Тулина Е. В.
Ранее вы смотрели (10)