Статья: Стоимостной анализ сообществ в социальных сетях в Интернете (на примере сообщества в социальной сети «Вконтакте»)
На сегодняшний день одними из самых популярных Интернет-ресурсов являются социальные сети и мессенджеры. Они активно интегрируются как в жизнь обычных людей, так и в жизнь предприятий и компаний. Предприимчивые люди давно начали зарабатывать в сети различными способами. Одним из таких способов является продажа сообществ в социальных сетях.
Сообщества в социальных сетях являются нематериальным активом и имеют ряд особенностей, такие как, неосязаемость, идентифицируемость, допустимость контроля и способность приносить доход при длительном сроке использовании.
Цель работы – анализ и систематизация основных характеристик сообществ в социальных сетях в Интернете и источников данных об этих характеристиках для целей применения основных подходов в оценке стоимости активов в соответствии со стандартами оценки.
В статье представлены количественные и качественные характеристики, которые необходимо учитывать при проведении процедуры оценки стоимости сообщества в социальной сети в Интернете. Проанализирован потенциал сообществ в социальных сетях в Интернете, обусловленный качественными характеристиками (тип сообщества, тематика, контент, качество аудитории, стабильность сообщества) и количественными характеристиками (стоимость обслуживания сообщества, количество подписчиков, активность аудитории, доходы сообщесства). Указаны источники информации для осуществления стоимостного анализа.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2410-2776
- Журнал
- ПЕРМСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛ
- Год публикации
- 2021