Статья: ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА МЫСЛИ В ПРОЦЕССЕ НАУЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
В статье рассматривается проблема развития навыков научной коммуникации в адъюнктуре. Акцентируется внимание на особенностях научного стиля речи и дизайне научной мысли как гарантии глубокого проникновения в тематику исследования, адекватного восприятия информации, обоснования и представления научной идеи исследователями. Обучение в адъюнктуре иностранному языку помогает обучающимся изучить положительный опыт исследуемой проблемы, способствует интенсификации научно-мыслительного процесса.
Обучение иностранному языку рассматривается на примере технологии развития навыков научной коммуникации в письменной речи, включающей работы с основными формами сокращенного представления содержания первичных текстов, - рефератами и аннотациями. Анализируются причины несформированности навыков реферирования и аннотирования научных трудов. Решение названной проблемы содержится в обучении адъюнктов навыкам письменной коммуникации (аннотированию и реферированию).
Автором сделана попытка проиллюстрировать дизайн научного перевода и алгоритм реферирования, аннотирования аутентичного содержания научных текстов как значимых составляющих технологии формирования навыков научной коммуникации обучающихся в адъюнктуре. В статье также проанализированы грамматические трудности перевода научного текста по специальности и определены пути их преодоления.
Сделан вывод о том, что практика реферирования и аннотирования научных текстов способствует развитию навыков академического письма и одновременно повышает уровень коммуникативной компетенции адъюнктов.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 1819-7426
- Журнал
- ПРОБЛЕМЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Год публикации
- 2025