Статья: Инновационное проектирование маркетинговых экосистем
Данное исследование посвящено вопросам экосистем и экосистемного подхода. Формирование и использова - ние маркетинговых экосистем позволяет упростить как процессы трансформации технологических укладов, так и взаимодействие различных видов бизнес-моделей предприятий. Отдельный фокус внимания направлен на мар - кетинговые экосистемы как одно из важных нововведений Индустрии 5.0. Переход от Индустрии 4.0 к Индустрии 5.0 сопровождается созданием необходимой программно-алгоритмической базы квантовых вычислений, вне - дрением технологий визуализации управленческих решений, разработкой нейроморфных моделей архитектуры предприятий, цифровых двойников бизнес-процессов. Целью исследования явилось формирование подходов к проектированию маркетинговой экосистемы в рамках Индустрии 5.0 и Индустрии 4.0, что необходимо для вы - страивания эффективных взаимодействий между инновационными предприятиями различных сфер бизнеса. В статье рассмотрены этапы инновационного проектирования новых маркетинговых экосистем, результатом вне - дрения которых является сквозная интеграция информационных ресурсов входящих в них предприятий, что не - обходимо для консолидации и синхронизации структурированных и неструктурированных данных о различных бизнес-моделях компаний и организации механизмов предиктивной аналитики. В ходе работы применялся метод научного анализа литературы по проблематике исследования, использовался эмпирический опыт авторов статьи. Результаты исследования будут полезны руководителям инновационных компаний, сотрудникам маркетинговых подразделений.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2304-022X
 - EISSN
 - 2618-9941
 - Префикс DOI
 - 10.26794/2404-022X-2024-14-1-88-102
 - Журнал
 - УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАУКИ
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.