Статья: К ВОПРОСУ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ (АДЪЮНКТУРЕ)
Рассматривается содержание понятия подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), выявляются негативные факторы, влияющие на снижение эффективности данного института.
Во введении определяются цели подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) посредством отделения их от целей высшего образования на иных его уровнях. На основе содержания законодательства об образовании и подзаконного регулирования подготовки указанных кадров определена ее дефиниция. Обозначена проблема воспроизводства научных и научно-педагогических кадров на современном этапе.
В основной части автором раскрыты проблемы недостаточной ориентированности общего образования на развитие аналитических навыков и навыков творческого мышления, вредность дополнительной структуризации высшего образования сообразно требованиям Болонского процесса для института подготовки кадров в аспирантуре, показаны недостаточный уровень возможностей у государства по финансированию подготовки научно-педагогических кадров и деятельности уже подготовленных кадров, отсутствие надлежащих стимулов к научному руководству аспирантами у научных руководителей. В заключительной части сформированы выводы и предложения, направленные на развитие нормативно-правового регулирования подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре). Утверждается необходимость комплексного совершенствования законодательства об образовании, а также усиления стимулирующего воздействия на аспирантов (адъюнктов) и их научных руководителей.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2073-4069
- Журнал
- НАУЧНЫЙ ПОРТАЛ МВД РОССИИ
- Год публикации
- 2024