Статья: Новые потребительские практики молодежи в условиях цифровизации общества

В представленной статье автором проанализированы основные потребительские практики представителей молодого поколения в условиях цифровизации общества. Помимо роста личных продаж в современном социуме появляется потребность в создании уникальных товаров и предоставлении нестандартных услуг. Это позволяет потребителю ощутить оригинальность и неповторимость, что в совокупности с иными факторами положительно влияет на потребительское поведение и актуализирует повестку peer-to-peer торговли, которая выражается в продаже одного частного лица другому в целях получения прибыли первым. Поэтому особый акцент нами сделан на анализ потребительской практики peer-to-peer. В заключение автор приводит социальный портрет современного потребителя в условиях цифровизации общества.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2308-8923
Журнал
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ: НАУКА И ОБЩЕСТВО
Год публикации
2024
Автор(ы)
Самохвалов Н. А.
Ранее вы смотрели (10)