Статья: К ВОПРОСУ О ФУНКЦИИ ВНИМАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)

Современные обучающиеся общеобразовательной и высшей школы овладевают знаниями, умениями, навыками в обстановке широкого применения цифровых технологий, что оказывает влияние на высшие психические функции индивида. В таких условиях протекание когнитивных процессов характеризуется особенностями функции внимания; уровень активности внимания выступает психологической характеристикой и критерием эффективности деятельности. Ко времени поступления в вуз функция внимания должна быть развита и сформирована. В процессе получения образования разного уровня необходимо применение способов активизации внимания. Формирование качеств внимания у обучающихся является важной задачей специалистов различного профиля.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2306-1367
Журнал
НАУЧНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ВЕСТНИК ЮГРЫ
Год публикации
2025
Автор(ы)
Шаламова Е. Ю., Шевнин И. А., Самойлов Д. А., Тимирбаева Д. Р.
Ключевые фразы
функции внимания, обучение

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.