Статья: ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ
Дети с ОВЗ представляют собой категорию обучающихся, которые отличаются особыми психологическими характеристиками (интеллектуальными, эмоционально-волевыми, личностными). Успешным учебный и воспитательный процесс будет в том случае, если выстраивается индивидуальный образовательный маршрут. В статье рассматривается содержание программы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми возможностями здоровья. Эффективной данная работа будет в том случае, если использовать элементы нейротехнологии.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2500-2201
 - Журнал
 - СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.