Статья: ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ
Данная научная статья посвящена влиянию маркетинга на конкурентоспособность продукции. Были проанализированы различные стратегии маркетинга, их воздействие на конкурентоспособность продукции на рынке. Результаты исследования показали, что правильное использование маркетинговых инструментов может значительно увеличить конкурентоспособность продукции компании.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о статье
- ISSN
- 2500-2279
- Журнал
- ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
- Год публикации
- 2024
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.