Книга: ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ: В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ
В данном пособии в виде схем и таблиц представлена история развития понятия
«функциональная грамотность», описаны основные структурные его компоненты, уровни
их развития. Раскрывается характеристика заданий, ориентированных на формирование
функциональной грамотности обучающихся на уроках математики, приведены примеры.
Предназначена для учителей математики, реализующих образовательные тенденции в
обучении математике. Может быть использовано в процессе реализации программ переподготовки
учителей и повышения их квалификации, а также преподавателями педагогических вузов в
процессе подготовки студентов – будущих учителей математики, магистрантов в соответствии
с ФГОС ВО 44.03.01, ФГОС ВО 44.03.05 Педагогическое образование, уровень бакалавриата и
44.04.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «магистр».
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 47 страниц
- Загрузил
- Шереметьева Алина
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 978-5-00102-5
- Издательство
- Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
- Год публикации
- 2022
- Библиографическая запись
-
Формирование функциональной грамотности в процессе обучения матема-
тике: в схемах и таблицах: учебно-методическое пособие / [Электронный
ресурс]. – Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. –
Красноярск, 2022. – Систем. требования: PC не ниже класса Pentium I
ADM, Intel от 600 MHz 100 Мб HDD, 128 Mб RAM; Windows, Linux, Adobe
Acrobat Reader. – Загл. с экрана - ББК
- 22.1. Математика