Статья: СОЗДАНИЕ АДАПТИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКОГО ВУЗА С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ FIGMA
Необходимость преодоления языкового барьера при обучении иностранных студентов в российских вузах связана со сложностью изучаемого материала и его спецификой. Особенно четко это проявляется в техническом вузе при изучении профессиональной терминологии базовых и профильных дисциплин. Решению проблемы способствует создание адаптированных обучающих материалов для иностранных студентов. Описано применение информационных технологий и использование программы Figma как инструмента по созданию интерактивных материалов, способствующих усвоению терминологии за счет включения гиперссылок, позволяющих мгновенно обращаться к родному языку, находить нужное значение и запоминать его русский эквивалент. Приведены примеры использования программы при подготовке адаптированных материалов базовой и профильной дисциплин технического вуза.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2541-8637
 - Журнал
 - МЕХАТРОНИКА, АВТОМАТИКА И РОБОТОТЕХНИКА
 - Год публикации
 - 2025
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.