Книга: ИНЖИНИРИНГ В РЕСТОРАННОМ СЕРВИСЕ

Дисциплина формирует основные компетенции бакалавра по применению знаний и умений для успешной деятельности в области организация ресторанного дела.

Цель практикума – организация работы студента в аудитории, при самостоятельной подготовке к занятиям, сдаче итогового контроля по дисциплине.

Задачи практикума:

– способствование организации аудиторной и самостоятельной работы студентов по освоению компетенций;

– установление возможности самоконтроля освоенных знаний и умений посредством работы с педагогическими измерительными материалами, разработанными для каждого раздела;

– развитие мотивации обучения студента;

– привитие студенту навыков самосовершенствования и самообразования.

Методы проверки компетенций студентов:

Проблемные доклады (выступления) с презентацией по заданной преподавателем теме, соответствующей вопросу модуля. В докладах должны анализироваться различные теоретические аспекты организации предприятий общественного питания, проводиться их соотношение с правовыми основами и практикой, отражаться личное мнение студента.

Тестирование. Осуществляется бланковое тестирование, а также самотестирование через компьютерную систему.

Решение задач и ситуаций. Требует предварительной подготовки по типовым ситуация и задачам, представленным в практикуме. Осуществляется по заданиям, которые преподаватель дает индивидуально каждому студенту.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
40 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Год публикации
2018
Автор(ы)
Чеченина С. В.
Библиографическая запись

Чеченина С. В. Инжиниринг в ресторанном сервисе : практикум для
студентов, обучающихся по направлению 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания», всех форм обучения / С. В. Чеченина. – Хабаровск : РИЦ ХГУЭП, 2018. – 40 с

Ключевые фразы
ИНЖИНИРИНГ В РЕСТОРАННОМ СЕРВИСЕ, ИНЖИНИРИНГ, РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС