Книга: ИНЖИНИРИНГ В РЕСТОРАННОМ СЕРВИСЕ
Дисциплина формирует основные компетенции бакалавра по применению знаний и умений для успешной деятельности в области организация ресторанного дела.
Цель практикума – организация работы студента в аудитории, при самостоятельной подготовке к занятиям, сдаче итогового контроля по дисциплине.
Задачи практикума:
– способствование организации аудиторной и самостоятельной работы студентов по освоению компетенций;
– установление возможности самоконтроля освоенных знаний и умений посредством работы с педагогическими измерительными материалами, разработанными для каждого раздела;
– развитие мотивации обучения студента;
– привитие студенту навыков самосовершенствования и самообразования.
Методы проверки компетенций студентов:
Проблемные доклады (выступления) с презентацией по заданной преподавателем теме, соответствующей вопросу модуля. В докладах должны анализироваться различные теоретические аспекты организации предприятий общественного питания, проводиться их соотношение с правовыми основами и практикой, отражаться личное мнение студента.
Тестирование. Осуществляется бланковое тестирование, а также самотестирование через компьютерную систему.
Решение задач и ситуаций. Требует предварительной подготовки по типовым ситуация и задачам, представленным в практикуме. Осуществляется по заданиям, которые преподаватель дает индивидуально каждому студенту.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 40 страниц
- Загрузил
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- Год публикации
- 2018
- Библиографическая запись
-
Чеченина С. В. Инжиниринг в ресторанном сервисе : практикум для
студентов, обучающихся по направлению 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания», всех форм обучения / С. В. Чеченина. – Хабаровск : РИЦ ХГУЭП, 2018. – 40 с