Статья: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ
Цель исследования - проведение анализа основных проблем, с которыми сталкивается рынок сувенирной продукции в России в 2024 году, и предложение конкретных стратегий и мер для их решения. В данной статье подробно рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкивается рынок сувенирной продукции в России в 2024 году, а также предложены стратегии и меры для их решения. Анализ этих проблем и разработка соответствующих решений помогут не только стимулировать развитие рынка сувенирной продукции, но и усилить привлекательность России как туристического направления, способствуя росту экономики и продвижению национального бренда.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2542-0143
- Журнал
- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МИРОВОЙ НАУКИ
- Год публикации
- 2024