Статья: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ КАДЕТ К ОСОЗНАННОМУ ВЫБОРУ ВОЕННОЙ ПРОФЕССИИ

В статье представлены результаты экспериментального исследования по проблеме формирования готовности кадет к осознанному выбору военной профессии.

Пути решения данной проблемы лежали в области профориентации кадет, в поиске необходимых методов и инструментов, формирующих осознанный выбор профессии. Для решения проблемы было введено понятие «готовность кадет к осознанному выбору военной профессии», структурные компоненты и их содержание.

Разработан и апробирован диагностический инструментарий, а также критерии эффективности внедряемых в педагогический процесс и профориентационную работу образовательных организаций кадетского типа комплекса педагогических условий.

Внедренный педагогический комплекс, с одной стороны, обеспечивает достижение общеобразовательных целей обучения, с другой стороны, направлен на формирование общекультурных целей образовательного процесса и профориентации кадет, гарантирующих формирование осознанной готовности кадет к выбору военной профессии.

Результаты работы продемонстрировали, что в период эксперимента в экспериментальной группе кадет проявлялась уверенность в выборе профессии, в своих действиях и понимании личной профессиональной траектории, позволяющие вывести уровень готовности кадет к осознанному выбору военной профессии на более высокий, по сравнению с контрольной группой.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о статье

EISSN
2782-6619
Журнал
ВОЕННО-ПРАВОВЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ СИБИРИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
ПАУЛИ А. В., МУХИНА Т. Г.