Статья: КОММУНИКАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА
Классическая аристотелевская модель коммуникации, принятая в социальных науках, состоит из трёх элементов: адресанта - сообщения - адресата. В контексте выставочного проекта, как уникального культурного события и новой формы репрезентации художественного, коммуникационная модель может быть выражена через триаду: куратор - произведение искусства - зритель. В центре внимания - выставочный проект как поле для возможных экспериментов охватывает совокупность смыслов, символические и визуальные проявления современной художественной среды, а также формирует коммуникативное поле, требуя от зрителя особого опыта восприятия и осмысления. Медиатехнологии становятся одним из каналов для вовлечения и взаимодействия с посетителем в таких современных выставочных проектах, как выставка-путешествие «Балабанов», «Психотерапевт для искусственного интеллекта» и «Первая позиция. Русский балет». Автор рассматривает приведённые выставки со следующих позиций: принципы применения медиатехнологий, их воздействие на зрителя и коммуникативный потенциал.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2307-6437
 - Журнал
 - ACTA ERUDITORUM
 - Год публикации
 - 2023
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.