Статья: ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «РЖД»)

В последние годы внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в операционные процессы компаний стало не только актуальным, но и необходимым шагом для повышения их конкурентоспособности и эффективности. Статья рассматривает финансовые и организационные преимущества, связанные с использованием ИИ, а также влияние этого процесса на трудовые ресурсы и корпоративную культуру.

Исследование основывается на анализе различных примеров внедрения ИИ и указывает на значительное снижение операционных расходов и повышение производительности труда ОАО «РЖД» путем моделирования прогнозов по данным, предоставленным компанией.

Отмечаются проблемы в кадровой политике, включая недостаточное внимание к профессиональному развитию и мотивации сотрудников, что ведет к высокому уровню текучести кадров и профессиональному выгоранию.

В результате исследования установлено, что внедрение ИИ может привести к сокращению операционных расходов на 20-30%, увеличению производительности труда до 30% и повышению эффективности работы HR-отделов.

Учитывая текущие вызовы на рынке труда и тенденции к снижению безработицы, внедрение ИИ и соответствующих программ является критически важным для повышения эффективности бизнеса и удержания ключевых сотрудников.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2307-2547
Журнал
ЭКОНОМИКА. ПРОФЕССИЯ. БИЗНЕС
Год публикации
2025
Автор(ы)
ДЖОЙ А. Д.
Ранее вы смотрели (10)