Статья: ОНОМАТОПЕИЧЕСКАЯ И ЭРРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК ТЕКСТООБРАЗУЮЩЕЕ ЛИНГВОКРЕАТИВНОЕ СРЕДСТВО МАССМЕДИА

Статья посвящена лингвокреативным особенностям языка СМИ. Автором проанализированы приемы языковой игры, основанные на эрративном словотворчестве и ономатопее. Выявлено, что использование подобных лексических единиц усиливает коммуникативное воздействие на аудиторию и аттракцию. Использовались методы наблюдения, словообразовательного и стилистического анализа, критический анализ медиадискурса, нацеленной выборки окказиональных единиц, эрративов, описательный. В качестве результата исследования представлены типы ономатопеических окказиональных единиц как лингвокреативного текстообразующего средства, в их числе охарактеризованы эрративы. Установлены функции этих единиц в программе про жизнь столичного кота Бублика на канале «Москва 24».

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

EISSN
2312-2757
Журнал
ЯЗЫК И ТЕКСТ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Тарасова М.С.
Ранее вы смотрели (9)