Статья: КРИЗИС СОВРЕМЕННОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Современное историческое образование находится на пересечении глубоких институциональных, социально-экономических и технологических изменений. В статье рассматриваются основные аспекты кризиса исторического образования, включая снижение интереса к дисциплине, проблемы адаптации образовательных программ к новым условиям, влияние цифровизации и глобализации, а также вызовы, связанные с социальной и политической значимостью истории. На основе теоретического анализа и эмпирических данных выявляются ключевые причины кризиса и предлагаются пути его преодоления, включая реформирование учебных программ, развитие цифровых инструментов и усиление междисциплинарного подхода.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2499-9423
- Журнал
- МИССИЯ КОНФЕССИЙ
- Год публикации
- 2024