Статья: ВЛИЯНИЕ ОТЗЫВОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МАРКЕПЛЕЙСОВ НА РЕЙТИНГ ПРОДАВЦА
В статье рассматривается вопрос о важности формирования рейтинга продавца таким инструментом, как пользовательские отзывы. Покупатели, оставляя комментарии, оказывают сильнейшее влияние на положительный либо отрицательный образ продавца в интернет-среде.
Цель данного исследования - выявление основных признаков, отвечающих за потребительское доверие к продавцу.
В статье проанализированы современные исследования и научные труды, выявлена типология отзывов, а также даны рекомендации для поддержания положительной конкурентоспособной репутации.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2224-042X
 - Журнал
 - ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
 - Год публикации
 - 2025
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.