В статье рассмотрено применение STEM- и STEAM-технологий при освоении студентами минимального подмножества Py-thon для решения научно-технических и инженерных задач. Конструкции языка вводятся параллельно с генерацией и визуализацией узоров и фракталов. Рассматриваются возможности геймификации для освоения библиотек экосистемы Python, при проведении многовариантных расчетов, визуализации и интерпретации полученных результатов.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

EISSN
2409-031X
Журнал
CLOUD OF SCIENCE
Год публикации
2020
Автор(ы)
Очков В. Ф., Тихонов А. И.
Ключевые фразы
stem, steam, Python, узор, фрактал