Статья: Анализ состояния индустрии автоматизированных магазинов и пунктов выдачи товаров

Индустрия автоматизированного ритейла представлена сейчас двумя основными типами сервисов — магазины без продавцов и автоматизированные пункты выдачи товаров из интернет-магазинов. Ни один из этих сервисов не обеспечивает в полной мере потребности покупателей одежды, обуви и спортивных товаров, поскольку не дает возможность примерить товар. В статье рассмотрена ситуация на рынке автоматизированного ритейла, проанализированы потребительские и технологические тренды, сформулированы актуальные потребительские запросы и предложен новый формат пунктов выдачи товаров из интернет-магазинов — полностью автоматизированные пункты выдачи с при-мерочными и голосовым ассистентом. В статье предлагается перечень потребительских и технических характеристик, который может быть использован для проектирования и вывода на рынок подобного продукта.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

Ранее вы смотрели (10)