Статья: Анализ состояния индустрии автоматизированных магазинов и пунктов выдачи товаров
Индустрия автоматизированного ритейла представлена сейчас двумя основными типами сервисов — магазины без продавцов и автоматизированные пункты выдачи товаров из интернет-магазинов. Ни один из этих сервисов не обеспечивает в полной мере потребности покупателей одежды, обуви и спортивных товаров, поскольку не дает возможность примерить товар. В статье рассмотрена ситуация на рынке автоматизированного ритейла, проанализированы потребительские и технологические тренды, сформулированы актуальные потребительские запросы и предложен новый формат пунктов выдачи товаров из интернет-магазинов — полностью автоматизированные пункты выдачи с при-мерочными и голосовым ассистентом. В статье предлагается перечень потребительских и технических характеристик, который может быть использован для проектирования и вывода на рынок подобного продукта.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2409-031X
- Журнал
- CLOUD OF SCIENCE
- Год публикации
- 2020