Книга: МАРКЕТИНГ
Предлагаемое учебное пособие содержит системное изложение основ маркетинга и ставит своей целью вооружить студентов знаниями по курсу «Маркетинг». Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки 080200.62 - «Менеджмент» и 081100.62 - «Государственное и муниципальное управление» (бакалавр).
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 128 страниц
- Загрузил
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 9785919031222
- Издательство
- Общество с ограниченной ответственностью "Издательско-информационный центр "Фабула"
- Год публикации
- 2014
- Библиографическая запись
-
О.Н. Костина, В.Н. Морозова
Маркетинг: учебное пособие. – Ставрополь: Издательско-
информационный центр «Фабула». 2014. – 128 с. - Каталог SCI
- Экономика