Статья: ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ УСИЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПОСТОЯННОГО ТОКА

В статье рассмотрены два способа усиления действующего электрифицированного участка постоянного тока Свердловской железной дороги: 1) строительство промежуточных одноагрегатных подстанций; 2) замена основного силового оборудования более мощным и современным. Выполнено моделирование различных режимов работы системы тягового электроснабжения для заданного графика движения грузовых составов с локомотивами 4ЭС6 и 3ЭС6, проведено технико-экономическое сравнение двух вариантов, рассчитаны капитальные, эксплуатационные и приведенные затраты. На основании полученных результатов выбран более экономичный вариант и даны рекомендации по усилению действующего электрифицированного участка.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2079-0392
Журнал
ВЕСТНИК УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Год публикации
2025
Автор(ы)
Валов С. А., Афанасьева Н. А., Штин А. Н., Юшкова И. А.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.