В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы присутствия компаний на международных рынках. Дается определение базовых категорий, анализируются функции международных рынков, особенности их развития и классификация. Представлена специфика управления компаниями, оперирующими на международных рынках, рассматриваются особенности применения маркетингового и стратегического управления компаниями на международных рынках, исследуются центры деловой активности на международных рынках, выявляются стратегические альтернативы. Предназначено для бакалавров, а также может быть использовано смежными специалистами в рамках интегрированной сетевой системы взаимодействия партнерских университетов.

The tutorial discusses current issues of the company’s presence in the international markets. The definition of basic categories, analyzes the function of international markets, particularly their development and classification. Presented specifics management of companies that operate in the international markets, the features of the application of marketing and strategic management of companies in the international markets, we study centers of business activity in the international markets, identify strategic alternatives. Designed for undergraduate and can also be used adjacent to experts within the integrated network of partner universities interaction system.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
112 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785731036061
Издательство
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Год публикации
2016
Автор(ы)
Н. В. Трифонова, И. С. Варданян, А. А. Мельникова, Е. С. Хутиева, О. А. Швецова
Библиографическая запись

Трифонова Н. В.
Международные рынки : учебное пособие / Н. В. Трифонова,
И. С. Варданян, А. А. Мельникова, Е. С. Хутиева, О. А. Швецова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. – 111 с.

Ключевые фразы
МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ
Каталог SCI
Экономика