Книга: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Настоящее учебно-методическое пособие составлено в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки магистров по вариативной части профессионального цикла дисциплин магистерских программ по направлению 38.04.01 «Экономика» и ФГОС ВО. Издание содержит дидактический материал, необходимый для работы преподавателей кафедры экономической теории и мировой экономики. В издании разъясняются и приводятся примеры использования современных направлений и методик обучения (интерактивных методов, тестовых заданий, конкретных ситуационных задач) с целью изучения дисциплины «Экономическое поведение потребителей». Учебно-методическое пособие будет особенно полезно преподавателям высших учебных заведений, аспирантам и магистрам.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
78 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Год публикации
2017
Автор(ы)
ШИШКИНА Н.В., ФАЛЬКОВИЧ Е.Б., МАМИСТОВА Е.А.
Ключевые фразы
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ECONOMIC BEHAVIOR OF CONSUMERS, маркетинг, MARKETING, МЕНЕДЖМЕНТ, MANAGEMENT, деловые коммуникации, BUSINESS COMMUNICATIONS, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, CONSUMER CULTURE, ЛОГИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ, LOGIC OF CONSUMPTION
Каталог SCI
Экономика