Статья: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКА-БЛОГЕРА
Интернет-среда становится одним из факторов социализации представителей молодого поколения. В настоящее время все больше старшеклассников открывают собственную жизнь, эмоции и поведение на всеобщее обозрение при ведении видеоблога в интернете. Исследование социально-психологических особенностей старшеклассника-блогера представляет значительный интерес, так как данная проблема в отечественных и зарубежных исследованиях недостаточно освещена. Статья поднимает вопрос социально-психологических особенностей, которые приобретаются молодыми людьми при использовании интернета для ведения блога. В качестве методологического инструментария исследования были использованы методики, включающие авторскую анкету, «Шкалу измерения тактик самопрезентации», «Шкалу социального доверия», «Методику Н. Холла на определение уровня эмоционального интеллекта» и другие. В статье представлены результаты сравнительного анализа социально-психологических особенностей старшеклассников как активных пользователей интернета, и старшеклассников-блогеров. Автором предпринята попытка рассмотреть ведение видеоблога как фактора социализации. В результате исследования были выявлены определенные особенности, которые заключаются в том, что старшеклассник-блогер может обладать низким выраженным самоотношением, испытывать антипатию к себе и активно использовать тактики защитного типа, то есть оборонительный стиль самопрезентации.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2619-1466
 - EISSN
 - 2619-1466
 - Журнал
 - РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.