Учебник предназначен для широкого круга читателей. Так же будет полезен студентам направлений «Маркетинг» и «Менеджмент» в изучении основ маркетинговой деятельности на предприятии.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
270 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785000362402
Издательство
Нижегородский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (Нижний Новгород)
Год публикации
2019
Автор(ы)
Е.В. Артюшина, М.М. Коренькова, О.С. Трундова, Д.А. Самылина
Библиографическая запись

Основы маркетинга: учебник / Е.В. Артюшина, М.М. Коренькова, О.С. Трундова, Д.А. Самылина. – Н. Новгород: НИУ РАНХиГС, 2019. – 270 с.

Ключевые фразы
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, маркетинг
Каталог SCI
Экономика