Книга: ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Учебник предназначен для широкого круга читателей. Так же будет полезен студентам направлений «Маркетинг» и «Менеджмент» в изучении основ маркетинговой деятельности на предприятии.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 270 страниц
- Загрузил
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 9785000362402
- Издательство
- Нижегородский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (Нижний Новгород)
- Год публикации
- 2019
- Библиографическая запись
-
Основы маркетинга: учебник / Е.В. Артюшина, М.М. Коренькова, О.С. Трундова, Д.А. Самылина. – Н. Новгород: НИУ РАНХиГС, 2019. – 270 с.
- Каталог SCI
- Экономика