Статья: ОСВОЕНИЕ ИСКУССТВА ИНТЕРПРЕТАЦИИ В КЛАССЕ ВОКАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ: ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

В статье освоение искусства интерпретации в вокальном классе педагогических вузов рассматривается на основе применения герменевтического подхода. Поиск смыслов осуществляется на вербальном, тоновом, формообразующем, аффективном, рефлексивном, интонационном и целостном художественно-образном уровнях. Структура освоения искусства интерпретации студентами-вокалистами включает в себя не только текстовые, но и затекстовые подуровни (подтекст, надтекст и контекст). Данное исследовательское направление определяется как перспективное в области вокальной педагогики высшей школы.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о статье

Ранее вы смотрели (10)