Книга: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В ЖКХ

Учебное пособие содержит основные понятия и разделы, раскрывающие сущность данной управленческой дисциплины. В учебном пособии представлен теоретический материал, изучение которого позволяет проводить различные рыночные исследования и анализ их результатов, а также принимать практические решения в области управления маркетингом. Основное внимание уделено представлению маркетинга с позиций удовлетворения реальных потребностей покупателей. При написании пособия учитывались результаты практического применения маркетинга в практике российских организаций, работающих в сфере ЖКХ. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 38.03.10 «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», а также для всех интересующихся проблемами эффективного управления организациями в условиях рынка.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
100 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785994836415
Издательство
ВолгГТУ
Год публикации
2020
Автор(ы)
Попов Ю. Л.
Библиографическая запись

Попов, Ю. Л.
Управление маркетингом в ЖКХ : учебное пособие / Ю. Л. Попов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Волгоградский государственный технический университет. — Волгоград : Изд-во ВолгГТУ, 2020. — 98, [2] с.

Ключевые фразы
ЖКХ, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, маркетинг