Книга: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В ЖКХ
Учебное пособие содержит основные понятия и разделы, раскрывающие сущность данной управленческой дисциплины. В учебном пособии представлен теоретический материал, изучение которого позволяет проводить различные рыночные исследования и анализ их результатов, а также принимать практические решения в области управления маркетингом. Основное внимание уделено представлению маркетинга с позиций удовлетворения реальных потребностей покупателей. При написании пособия учитывались результаты практического применения маркетинга в практике российских организаций, работающих в сфере ЖКХ. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 38.03.10 «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», а также для всех интересующихся проблемами эффективного управления организациями в условиях рынка.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 100 страниц
- Загрузил
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 9785994836415
- Издательство
- ВолгГТУ
- Год публикации
- 2020
- Библиографическая запись
-
Попов, Ю. Л.
Управление маркетингом в ЖКХ : учебное пособие / Ю. Л. Попов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Волгоградский государственный технический университет. — Волгоград : Изд-во ВолгГТУ, 2020. — 98, [2] с.