Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛ И СПОСОБОВ ИХ ВОСПОЛНЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРАЦИИ ВИДОВ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье анализируются результаты исследования, проведенного в ноябре 2024 г. среди руководителей общеобразовательных организаций российских школ. Данные, представленные в статье, будут интересны руководителям образовательных организаций, сотрудникам органов управления образованием всех уровней, специалистам системы научно-методического сопровождения профессионального развития руководителей школ. Кроме того, полученные результаты могут быть использованы провайдерами дополнительных образовательных услуг для проектирования содержания программ персонифицированного обучения, а также корректировки маркетинговой и коммуникационной стратегий, что позволит за счет совершенствования необходимых профессиональных навыков руководящего звена развивать кадровый потенциал системы общего образования более эффективно.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2072-2524
- Журнал
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
- Год публикации
- 2025