Статья: МОДЕЛЬ-КОНСТРУКТОР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬ НОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье представлена характеристика модели-конструктора проведения профессионального (демонстрационного) экзамена будущих педагогов дошкольного образования. Описана логика построения модели, представлено содержательное наполнение четырех взаимосвязанных блоков - целевого, содержательного, технологического и критериально-оценочного; обоснованы вариативные и инвариантные компоненты.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2072-2524
Журнал
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Год публикации
2025
Автор(ы)
Кротова Т. В., Толкачева Г. Н., Парамонова М. Ю., Изотова Е. И., Бахотская М. А.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)