Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К ЗАНЯТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Статья посвящена изучению мотивационных и демотивационных факторов, влияющих на студентов при выборе занятия предпринимательской деятельностью после окончания высшего учебного заведения, а также рассмотрению средств, которые используются в качестве содействия предпринимательству. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного среди обучающихся Тюменского Индустриального Университета. Сделан вывод о неготовности большинства студентов к созданию собственного бизнеса, обусловленной неопределенностью перед выбором профессиональной деятельности и недостатком мотивационных факторов. Предложены наиболее действенные способы вовлечения студентов в предпринимательскую среду – организация стажировок и проведение тренингов для начинающих предпринимателей – которые могут быть строены в образовательный процесс.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- EISSN
 - 2414-4916
 - Журнал
 - HUMAN PROGRESS
 - Год публикации
 - 2025
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.