Статья: ЭФФЕКТ МИЛГРЭМА КАК РЕЗУЛЬТАТ ТРАНСФОРМАЦИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
В статье рассматриваются социально-психологические причины возникновения в современных компаниях эффекта, впервые зафиксированного психологом С. Милгремом. Целью исследования являлось выявление причин возникновения определённых ролевых практик управленцев в сложных организационных структурах управления. Основным исследовательским методом, позволившим установить существование данного эффекта стало проведение включенного наблюдения в ряде подобных компаний на различных этапах их развития. Проводится анализ причин и обосновывается специфика проявления данного эффекта в современных корпоративных организациях. Акцент делается на развитие данного эффекта в корпоративизированных компаниях, где острота его проявления достигает максимальных уровней. Проявление указанного эффекта, носит однозначно негативный характер формируя определенные стереотипные практики. По результатам проведенного в рамках исследования анализа, даются рекомендации о путях предотвращения возникновения указанного эффекта.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- EISSN
 - 2414-4916
 - Журнал
 - HUMAN PROGRESS
 - Год публикации
 - 2025
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.