Статья: ДИАГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях повышения качества принимаемых управленческих решений руководство образовательных учреждений высшего образования должно обладать релевантной информацией, что обуславливает необходимость создания системы по сбору и оценке информации. Для разработки необходимой системы авторами были проанализированы источники вторичной информации и применена методология системного подхода и методы конкурентного анализа. По результатам проведенной работы авторами разработан и обоснован алгоритм диагностики маркетинговой среды, а также составлены образцы форм для заполнения.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2307-5368
Журнал
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Год публикации
2023
Автор(ы)
Подлевских М. Г., Маслова Т. Д.
Ранее вы смотрели (10)