Книга: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Все современные компании, независимо от масштабов их деятельности и той сферы, в которой они функционируют, нуждаются в рекламе и связях с общественностью. В жизни современного общества важную роль играют государственные учреждения, несмотря на значительное превосходство числа
коммерческих организаций. В число их входят дошкольные учреждения, школы и вузы, концертные залы, театры и музеи, больницы и дома престарелых и др. Огромную роль в жизни социума играют также, некоммерческие организации,
среди которых, благотворительные и социальные фонды, ассоциации и союзы, общественные и религиозные организации, некоммерческие партнерства и т.д.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
92 страницы
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
Хабаровский государственный университет экономики и права
Год публикации
2022
Автор(ы)
И.А. Толмачева
Библиографическая запись

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : практикум для студентов направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» профиля «Интегрированные маркетинговые коммуникации» для 4 курса очной, 3-5 курсов очно-заочной и 4-5 курсов заочной формы обучения / Хабаровский государственный университет экономики и права; сост. канд. с.- х. наук, доцент И.А. Толмачева. – Хабаровск : ХГУЭП, 2022. – 92 с.

Ключевые фразы
СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, РЕКЛАМА, ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ РЕКЛАМЫ