Статья: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ: ОТ ТЕХНИКИ К ОСМЫСЛЕНИЮ
В статье представлен практический опыт обучения чтению детей с нарушениями речи. Основываясь на данных научно-практической литературы в области общей и специальной педагогики, авторы показывают необходимость применения специальных знаний и соблюдения педагогических правил и условий при обучении чтению детей дошкольного возраста. Авторы подчеркивают значимость начального этапа обучения чтению, в процессе которого необходимо правильно сочетать технические тренировки и решение смысловых задач. В работе предложены к рассмотрению авторские примеры обучающих заданий, варианты текстов разного уровня, также показаны способы контролируемого перехода от этапа обучения техники чтения к этапу осмысленного чтения примитивных букварных текстов. Предложенные приемы работы применимы в коррекционной работе с детьми, имеющими трудности овладения навыком чтения или расположенных к дислексии.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 1819-463X
- Журнал
- НАУКА И ШКОЛА
- Год публикации
- 2024
- УДК
- 376.32. слепых