Статья: МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопросы реорганизации высшего образования, которые широко дискутируются в последнее время, требуют аналитического подхода к подготовке специалистов разных профилей обучения, в частности специалистов в сфере дефектологического и инклюзивного образования. Сокращение сроков обучения при системе бакалавриата негативно отражается на качестве освоения компетенций будущими дефектологами. В статье рассматривается значение медико-педагогического подхода к подготовке специалистов в сфере дефектологического образования. Совокупность медицинских и психолого-педагогических способов и приемов базируется на интегративном мышлении специалиста, направленном на изучение психофизического здоровья индивидуума и особенностей развивающейся личности в процессе получения образования, профессионального самоопределения и готовности к профессиональной деятельности. Переход к системе подготовки специалиста в сфере дефектологического образования поможет повысить эффективность освоения компетенций будущих дефектологов.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
1819-463X
Журнал
НАУКА И ШКОЛА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Уманская Т. М., Красноперова Н. А., Дружиловская О. В., Гришечко Ю. В., Собина Е. С.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)