Статья: ПРОБЛЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ

Привлечение иностранных студентов к обучению в российских вузах является актуальным вопросом развития международного сотрудничества в области науки и образования, способствует культурному обмену и повышает престиж высшего образования России на общемировой арене. Подготовка квалифицированных специалистов медицинской направленности при обучении иностранных граждан требует решения ряда специфических проблем, сопутствующих преподаванию специальных дисциплин вуза данной категории обучающихся. В представленном исследовании рассматриваются следующие основные проблемы: неоднородность уровня владения иностранными студентами английским и русским языками, различный исходный уровень знаний учащихся по химии, низкая мотивация студентов к изучению химии в медицинском университете и недостаточный уровень саморегуляции иностранных обучающихся в учении. Следствием описанных проблем является низкий уровень учебно-познавательной деятельности иностранных студентов медицинского вуза в билингвальном обучении химии. В исследовании авторами предлагаются методы для активизации учебно-познавательной деятельности иностранных студентов медицинского вуза в билингвальном обучении химии. Эффективность использования предложенных методов подтверждается представленными в динамике результатами успеваемости учащихся.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
1819-463X
Журнал
НАУКА И ШКОЛА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Штоббе И. А., Ахметов М. А.
Ранее вы смотрели (10)