Статья: ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
В статье рассматривается проблема организации педагогической практики студентов педагогического вуза с учетом требований новой образовательной парадигмы. В качестве решения данной проблемы предлагается новая модель организации такой практики, имеющая целью формирование ценностного коммуникативно-методического мировоззрения студентов и базирующаяся на интеграции духовно-нравственных ценностей российского общества и профессиональных ценностей иноязычного образования. Отличительными характеристиками предлагаемой модели выступают: культуросообразность, интегративность, научность, личностная ориентация, технологичность, инструментальность. Описаны этапы прохождения студентами педагогической практики, представлены примеры заданий на каждом из этапов.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 1819-463X
 - Журнал
 - НАУКА И ШКОЛА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.