Статья: ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ НА ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ СПО
Статья посвящена проблемам эффективного преподавания математики на специальностях СПО. Базовый уровень подготовки студентов по математике, поступающих на СПО, остается стабильно низким, а в ряде случаев планомерно ухудшается. Необходима адаптация учебных курсов с учетом уровня подготовки студентов и соответствия требованиям ФГОС. В качестве решения авторами предлагается внедрение дифференцированного подхода к обучению математики в комплексе с межпредметными связями с профессиональными дисциплинами. При этом важно учитывать изначально низкую мотивацию и разный уровень подготовки студентов. Для достижения необходимых результатов в изучении математики студентами СПО целесообразно использовать в составе учебных курсов практические примеры применения знаний как в рамках основной программы, так и при самостоятельном изучении литературы и онлайнресурсов. Рекомендуется также предусмотреть дополнительные задания для самостоятельной работы и стимулировать самообразование студентов. Также повысить качество обучения позволяют грамотно организованные учебные электронные курсы. Авторами разработаны примеры таких заданий, которые могут быть использованы как в составе электронного курса, так и в виде классического раздаточного материала. Практический опыт показывает, что студенты успешно выполняют эти задания, что способствует лучшему освоению специальных дисциплин.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2500-2635
 - Журнал
 - PRIMO ASPECTU
 - Год публикации
 - 2025
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.