Статья: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
Статья посвящена анализу факторов, определяющих проблемы использования искусственного интеллекта при изучении естественнонаучных дисциплин с учетом воспитательных последствий для обучающихся. Рассматривается образовательная политика Российской Федерации в области цифровизации образования, искусственного интеллекта, а также преподавания математики и физики в образовательных организациях. Раскрываются понятия искусственного интеллекта и нейросети, описываются позитивные и негативные аспекты использования искусственного интеллекта в современном образовании.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2072-2524
- Журнал
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
- Год публикации
- 2024