Статья: НАСТАВНИЧЕСТВО КАК МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ
В целом сегодня во многих вузах России создана инфраструктура, экосистема, достаточная для того, чтобы от заинтересованного абитуриента получить успешного выпускника. Но одной экосистемы явно не достаточно. Университет выпускает один продукт, а бизнес ожидает другого. Так, недостаточно понимания того, что требуется изменить для получения востребованного выпускника. Цели вуза должны совпадать с ожиданиями работодателя. Вуз хочет от студента выполнения учебного плана и его трудоустройства, а работодатель ожидает высокомотивированного сотрудника, умеющего работать в команде, целеустремленного, готового саморазвиваться, инициативного и многозадачного. Для решения этой проблемы важную роль играют наставники-навигаторы, которые будут выявлять лидеров и формировать студенческий кадровый резерв вуза для развития карьерных сервисов.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2072-2524
 - Журнал
 - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.