Статья: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ПОТРЕБИТЕЛЬСТВУ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА

Актуальность исследования обусловлена необходимостью прояснения важности обсуждения проблемы использованием бизнесом маркетинговых инструментов и технологий, направленных на стимулирование поведение людей к излишнему потребительству, к укреплению в их сознании ценностей и норм глобального общества потребления. Цель статьи – анализ изменений в поведении потребителей, обусловленных навязыванием определенных моделей потребительства в связи с развитием глобализации. Объектом исследования выступают модели поведения потребителей в контексте современного общества. Методы исследования: анализ и синтез научной литературы, принципы системного подхода. В результате изыскания раскрыта сущность общества потребления; прояснена связь потребительского восприятия и поведения; выявлены негативные последствия развития общества потребления; разработаны рекомендации о важности учета социальной и этической составляющей в контексте управления потребительским поведением.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2220-2404
EISSN
2221-1373
Префикс DOI
10.24412/2220-2404-2025-1-31
Журнал
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки
Год публикации
2025
Автор(ы)
Тен Ю. П.
Ранее вы смотрели (10)