Статья: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ
В статье рассматривается понятие «педагогическая компетентность родителей», выделяются ее структурные компоненты, критерии эффективности формирования, специфические особенности педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ОВЗ. Анализируются возникающие в семье трудности, связанные с отсутствием правильной модели поведения и воспитания. Особое внимание уделяется проблеме межличностного взаимодействия между специалистами, воспитателями ДОО и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2072-2524
 - Журнал
 - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.