Статья: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО В РОССИИ: К ПОСТАНОВКЕ ВОПРОСА

В России регулярно проводятся реформы, направленные на совершенствование системы образования, повышение его доступности и качества. В сложившихся условиях меры по ее реформированию до конца не решают все более четко прослеживающиеся проблемы неравенства в доступе к качественному образованию, начиная с самых ранних ступеней обучения в сельских и городских школах, что находит свое отражение в дефиците педагогических кадров и старении коллективов, слабой технической оснащенности школ, низкой концентрации учреждений дополнительного образования и транспортной доступности. Эти и другие проблемы требуют комплексного, реального, а не формального подхода к их решению.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

Ранее вы смотрели (10)