Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ И АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИКЕ, ПОСТРОЕННОЙ НА ОСНОВЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ

В статье рассмотрена модель модульной программы по физике для студентов направления базового педагогического образования «Физика и информатика» и ее апробация в Институте физики, технологии и информационных систем МПГУ. Образовательная программа была разработана в рамках выполнения НИР по заданию Министерства просвещения РФ, и ее целью была разработка и реализации концепции методической системы обучения физике школьников и студентов педагогического вуза в высокотехнологичной образовательной среде. Представлены результаты апробации методической системы обучения студентов первого курса физике и анализу достигнутых образовательных результатов учащихся в процессе выполнения экспериментальных заданий по физике с использованием высокотехнологичного оборудования. Было организовано погружение студентов, проходящих обучение по новой методике, в профессиональную деятельность. Отмечено, что организация модульной образовательной технологии, использование задачных технологий, корректировка содержания основного физического образования, создание нелинейных модулей позволяют обучаемым как студентам, так и школьникам формировать необходимый уровень представлений о физической картине мира, позитивную социализацию, запускает исследовательскую активность, способствует самостоятельному поиску способа решения задач, вызывает мотивацию к освоению знаний.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
6

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
1819-463X
Журнал
НАУКА И ШКОЛА
Год публикации
2025
Автор(ы)
Чулкова Г. М., Гольцман Г. Н., Пурышева Н. С., Васильева И. А., Теплякова К. О., Солдатенкова М. Д., Седых К. О., Лозовенко С. В.
Ранее вы смотрели (10)